Тесты на госслужбу

Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки (Рособрнадзор). Адрес и телефон. Написать жалобу.

 

Адрес: 127994, г.Москва, ул.Садовая-Сухаревская, д.16, К-51, ГСП-4

 

телефон./факс: +7 (495) 984-89-19


email: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

 

ТЕЛЕФОН ДЛЯ СПРАВОК: +7 (495) 984 89 19

ТЕЛЕФОН ДОВЕРИЯ ЕГЭ:  +7 (495) 104 68 38

В письменном обращении гражданин указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), почтовый адрес, излагает суть предложения, заявления или жалобы, а также ставит личную подпись и дату.

Адрес для обращений: г.Москва, ул.Садовая-Сухаревская, д.16, К-51, ГСП-4, 127994.

Справки по письменным обращениям граждан, находящимся на рассмотрении в Рособрнадзоре, по телефону: +7(495) 984-8919

Порядок рассмотрения обращений граждан в Рособрнадзор определён положениями Федерального закона «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ.

Граждане имеют право обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения в государственные органы, органы местного самоуправления и должностным лицам.

На обращения с вопросами, относящимися к компетенции Рособрнадзора и его должностных лиц, авторам обращений направляются письменные ответы по существу поставленных вопросов.

Обращения по вопросам, не относящимся к компетенции Рособрнадзора и его должностных лиц, направляются в соответствующие государственные органы и органы местного самоуправления, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращениях вопросов с уведомлением об этом авторов обращений.

В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается, такое обращение списывается в дело организационно-контрольным отделом.

Обращения, не требующие дополнительного изучения и проверки — до 30 дней.

Обращения, по которым необходимо получение дополнительных материалов, направление запросов, проведение проверок для разрешения вопроса по существу — до 30 дней с возможным продлением срока исполнения и обязательным промежуточным ответом автору обращения.

Сроки исполнения обращений граждан исчисляются со дня их поступления и регистрации в Рособрнадзоре, за исключением обращений, поступивших из вышестоящих органов государственной власти с указанным в сопроводительном письме сроком исполнения.

 

При необходимости обращения в Рособрнадзор граждане могут записаться на личный прием, который организуется по графику:

Руководитель III четверг месяца
с 16.00 до 17:45
Заместители руководителя I и III четверг месяца с 16.00 до 17:45
Руководители структурных подразделений четверг с 16.00 до 17:45

 

Государственная фельдъегерская служба Российской Федерации. Адрес и телефон. Написать обращение (жалобу).

 
Адрес: 109240, Москва, ул. Солянка, д. 8
Телетайп: СЛАМ 113382
Тел.: (495) 606-13-40
Факс: (495) 606-61-56
E-mail: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

 

Адрес для письменных обращений граждан:

109240, Москва, ул. Солянка, 8

Порядок рассмотрения обращений граждан регламентируется Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», а также приказом ГФС России от 5 сентября 2017 г. № 230 «Об утверждении Регламента Государственной фельдъегерской службы Российской Федерации».

Обращения рассматриваются в 30-дневный срок с момента получения обращения. При необходимости срок рассмотрения письменного обращения может быть продлен заместителем директора ГФС России, но не более чем на 30 дней, с одновременным информированием заявителя и указанием причин продления

Информация о персональных данных авторов обращений, направленных в электронном виде, хранится и обрабатывается с соблюдением требований российского законодательства о персональных данных.

 

Личный прием

Прием по личным вопросам осуществляется по предварительной записи у начальника Управления делами (тел. (495) 626-32-23) либо его заместителя (тел. (495) 626-32-68).

1. Работа ГФС России осуществляется в соответствии с Регламентом Государственной фельдъегерской службы Российской Федерации, утвержденным приказом ГФС России от 5 сентября 2017 г. № 230 «Об утверждении Регламента Государственной фельдъегерской службы Российской Федерации».

2. Основная деятельность ГФС России, определенная Указом Президента Российской Федерации от 7 апреля 2014 г. № 213 «Вопросы Государственной фельдъегерской службы Российской Федерации», осуществляется круглосуточно.

3. Начало работы подразделений центрального аппарата ГФС России – 9 часов. Продолжительность рабочего (служебного) времени по дням недели составляет: понедельник, вторник, среда, четверг – 8 часов 15 минут, пятница – 7 часов. Перерыв на обед предоставляется в период с 12 до 14 часов, продолжительностью 45 минут.

4. Личный прием граждан в ГФС России проводится руководством Службы как правило в часы работы подразделений центрального аппарата ГФС России. Запись на личный прием осуществляется руководством Управления делами ГФС России по телефонам: (495) 626-32-23, 626-32-68.

В случае если во время приема граждан решение поставленных вопросов невозможно, принимается письменное обращение, которое после регистрации направляется на рассмотрение в соответствующее управление центрального аппарата.

Управление делами Президента Российской Федерации (Адрес и телефон). Написать жалобу (обращение).

 

Юридический адрес: 103132, Москва, Никитников переулок, дом 2, подъезд 5, Управление делами Президента Российской Федерации.

 

Телефон/факс: +7 495 606-92-33

 

E-mail: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

 

Адрес электронной почты Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript. предназначен, в том числе, для получения заключений по результатам независимой антикоррупционной экспертизы.

 

Порядок рассмотрения обращений граждан, направленных через официальный сайт Управления делами Президента Российской Федерации

  1. Официальный сайт Управления делами Президента Российской Федерации является дополнительным средством обеспечения возможности обращений граждан в Управление делами Президента Российской Федерации.
  2. Обращения граждан, направляемые через официальный сайт Управления делами Президента Российской Федерации, формируются посредством заполнения полей формы для рассмотрения обращений в электронном виде.
  3. Заполненные с помощью формы обращения в электронном виде через официальный сайт Управления делами Президента Российской Федерации  поступают на рассмотрение в организационно-информационное управление Управления делами Президента Российской Федерации. Размер обращения не должен превышать 5000 символов.
  4. Уведомление автору о ходе рассмотрения его обращения направляется в электронном виде по адресу электронной почты (e-mail), указанному в форме.
  5. Ответ автору обращения направляется в электронном виде по адресу электронной почты (e-mail) или почтовой связью по адресам, указанным автором обращения в форме.
  6. Обращение не принимается к рассмотрению, если:
    • обращение не адресовано Управляющему делами Президента Российской Федерации или в Управление делами Президента Российской Федерации;
    • суть поставленных в обращении вопросов не относится к сфере деятельности Управления делами Президента Российской Федерации;
    • в нем содержится нецензурная лексика, оскорбительные выражения;
    • текст написан не по-русски, с использованием латиницы или набран целиком заглавными буквами, не разбит на предложения;
    • указан неполный или недостоверный почтовый адрес отправителя;
    • обращение поступило с некорректной информацией об отправителе.
  7. Информация о персональных данных авторов обращений, направленных в электронном виде, хранится и обрабатывается с соблюдением требований российского законодательства о персональных данных.

Направить обращения в электронном виде в адрес Президента России можно на сайте http://letters.kremlin.ru/.
Направить обращения в электронном виде в адрес Правительства России можно на сайте http://government.ru/letters/.

Главное управление специальных программ Президента Российской Федерации (ГУСП). Адрес и телефон. Написать обращение.

 

Адрес: Старая пл., д. 2/14, Москва, Россия, 103132.

 

Номер телефона справочной службы: 606-43-24

 

факс: (495) 606-29-48.


Адрес электронной почты: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

 

Работа с обращениями граждан организована и проводится в ГУСПе в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" и "Порядком работы по рассмотрению обращений граждан в ГУСПе Президента Российской Федерации", утвержденного приказом ГУСПа от 11 сентября 2014 г. № 59.

В ГУСПе подлежат обязательному рассмотрению индивидуальные и коллективные предложения, заявления и жалобы граждан и организаций (далее - обращения граждан), а также ходатайства в их поддержку по вопросам сфер деятельности ГУСПа, порядка исполнения государственных функций и оказания государственных услуг, поступающие в письменной форме, в форме электронных сообщений или в форме устного личного обращения к должностному лицу во время приема граждан.

Письменные обращения граждан подлежат обязательной регистрации в течение 3 дней с даты поступления в ГУСП или уполномоченному должностному лицу.

Обращения граждан рассматриваются в ГУСПе в течение 30 дней с даты их регистрации. При необходимости срок рассмотрения письменного обращения может быть продлен начальником ГУСПа либо уполномоченным должностным лицом, но не более чем на 30 дней, с одновременным информированием заявителя и указанием причин продления.

Началом срока рассмотрения обращений, поступивших в ГУСП, считается день их регистрации.

Окончанием срока рассмотрения обращений считается дата подписи ответа автору обращения.

Обращения граждан считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы.

Для приема обращений граждан в ГУСПе организован сетевой справочный телефонный узел, обеспечивающий прием обращений по телефону и сети Интернет.

Для приема обращений граждан в форме электронных сообщений (Интернет-обращений), как правило, применяется специализированное программное обеспечение, предусматривающее заполнение заявителем реквизитов, необходимых для работы с обращениями и для письменного ответа, и, в случае не заполнения указанных реквизитов, информирующее заявителя о невозможности принять его обращение. Адрес электронной почты автора и электронная подпись являются дополнительной информацией.

Интернет-обращение распечатывается и дальнейшая работа с ним ведется как с письменным обращением.

Ответы на обращения граждан, поступившие по информационно-телекоммуникационным сетям, направляются по почтовому адресу, указанному в обращениях.

Ответы на обращения граждан подписываются начальником ГУСПа либо уполномоченным должностным лицом.

Проект ответа гражданину за подписью начальника ГУСПа или его заместителей согласовывается в юридической службе.

Телефон для справок: 8 (495) 606-43-24.

Joomla templates by a4joomla