Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки (Рособрнадзор). Адрес и телефон. Написать жалобу.
Адрес: 127994, г.Москва, ул.Садовая-Сухаревская, д.16, К-51, ГСП-4
телефон./факс: +7 (495) 984-89-19
email: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
ТЕЛЕФОН ДЛЯ СПРАВОК: +7 (495) 984 89 19
ТЕЛЕФОН ДОВЕРИЯ ЕГЭ: +7 (495) 104 68 38
В письменном обращении гражданин указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), почтовый адрес, излагает суть предложения, заявления или жалобы, а также ставит личную подпись и дату.
Адрес для обращений: г.Москва, ул.Садовая-Сухаревская, д.16, К-51, ГСП-4, 127994.
Справки по письменным обращениям граждан, находящимся на рассмотрении в Рособрнадзоре, по телефону: +7(495) 984-8919
Порядок рассмотрения обращений граждан в Рособрнадзор определён положениями Федерального закона «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ.
Граждане имеют право обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения в государственные органы, органы местного самоуправления и должностным лицам.
На обращения с вопросами, относящимися к компетенции Рособрнадзора и его должностных лиц, авторам обращений направляются письменные ответы по существу поставленных вопросов.
Обращения по вопросам, не относящимся к компетенции Рособрнадзора и его должностных лиц, направляются в соответствующие государственные органы и органы местного самоуправления, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращениях вопросов с уведомлением об этом авторов обращений.
В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается, такое обращение списывается в дело организационно-контрольным отделом.
Обращения, не требующие дополнительного изучения и проверки — до 30 дней.
Обращения, по которым необходимо получение дополнительных материалов, направление запросов, проведение проверок для разрешения вопроса по существу — до 30 дней с возможным продлением срока исполнения и обязательным промежуточным ответом автору обращения.
Сроки исполнения обращений граждан исчисляются со дня их поступления и регистрации в Рособрнадзоре, за исключением обращений, поступивших из вышестоящих органов государственной власти с указанным в сопроводительном письме сроком исполнения.
При необходимости обращения в Рособрнадзор граждане могут записаться на личный прием, который организуется по графику:
Руководитель | III четверг месяца с 16.00 до 17:45 |
Заместители руководителя | I и III четверг месяца с 16.00 до 17:45 |
Руководители структурных подразделений | четверг с 16.00 до 17:45 |
Государственная фельдъегерская служба Российской Федерации. Адрес и телефон. Написать обращение (жалобу).
Адрес: | 109240, Москва, ул. Солянка, д. 8 |
Телетайп: | СЛАМ 113382 |
Тел.: | (495) 606-13-40 |
Факс: | (495) 606-61-56 |
E-mail: | Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript. |
Адрес для письменных обращений граждан:
109240, Москва, ул. Солянка, 8
Порядок рассмотрения обращений граждан регламентируется Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», а также приказом ГФС России от 5 сентября 2017 г. № 230 «Об утверждении Регламента Государственной фельдъегерской службы Российской Федерации».
Обращения рассматриваются в 30-дневный срок с момента получения обращения. При необходимости срок рассмотрения письменного обращения может быть продлен заместителем директора ГФС России, но не более чем на 30 дней, с одновременным информированием заявителя и указанием причин продления
Информация о персональных данных авторов обращений, направленных в электронном виде, хранится и обрабатывается с соблюдением требований российского законодательства о персональных данных.
Личный прием
Прием по личным вопросам осуществляется по предварительной записи у начальника Управления делами (тел. (495) 626-32-23) либо его заместителя (тел. (495) 626-32-68).
1. Работа ГФС России осуществляется в соответствии с Регламентом Государственной фельдъегерской службы Российской Федерации, утвержденным приказом ГФС России от 5 сентября 2017 г. № 230 «Об утверждении Регламента Государственной фельдъегерской службы Российской Федерации».
2. Основная деятельность ГФС России, определенная Указом Президента Российской Федерации от 7 апреля 2014 г. № 213 «Вопросы Государственной фельдъегерской службы Российской Федерации», осуществляется круглосуточно.
3. Начало работы подразделений центрального аппарата ГФС России – 9 часов. Продолжительность рабочего (служебного) времени по дням недели составляет: понедельник, вторник, среда, четверг – 8 часов 15 минут, пятница – 7 часов. Перерыв на обед предоставляется в период с 12 до 14 часов, продолжительностью 45 минут.
4. Личный прием граждан в ГФС России проводится руководством Службы как правило в часы работы подразделений центрального аппарата ГФС России. Запись на личный прием осуществляется руководством Управления делами ГФС России по телефонам: (495) 626-32-23, 626-32-68.
В случае если во время приема граждан решение поставленных вопросов невозможно, принимается письменное обращение, которое после регистрации направляется на рассмотрение в соответствующее управление центрального аппарата.
Управление делами Президента Российской Федерации (Адрес и телефон). Написать жалобу (обращение).
Юридический адрес: 103132, Москва, Никитников переулок, дом 2, подъезд 5, Управление делами Президента Российской Федерации.
Телефон/факс: +7 495 606-92-33
E-mail: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
Адрес электронной почты Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript. предназначен, в том числе, для получения заключений по результатам независимой антикоррупционной экспертизы.
Порядок рассмотрения обращений граждан, направленных через официальный сайт Управления делами Президента Российской Федерации
- Официальный сайт Управления делами Президента Российской Федерации является дополнительным средством обеспечения возможности обращений граждан в Управление делами Президента Российской Федерации.
- Обращения граждан, направляемые через официальный сайт Управления делами Президента Российской Федерации, формируются посредством заполнения полей формы для рассмотрения обращений в электронном виде.
- Заполненные с помощью формы обращения в электронном виде через официальный сайт Управления делами Президента Российской Федерации поступают на рассмотрение в организационно-информационное управление Управления делами Президента Российской Федерации. Размер обращения не должен превышать 5000 символов.
- Уведомление автору о ходе рассмотрения его обращения направляется в электронном виде по адресу электронной почты (e-mail), указанному в форме.
- Ответ автору обращения направляется в электронном виде по адресу электронной почты (e-mail) или почтовой связью по адресам, указанным автором обращения в форме.
- Обращение не принимается к рассмотрению, если:
- обращение не адресовано Управляющему делами Президента Российской Федерации или в Управление делами Президента Российской Федерации;
- суть поставленных в обращении вопросов не относится к сфере деятельности Управления делами Президента Российской Федерации;
- в нем содержится нецензурная лексика, оскорбительные выражения;
- текст написан не по-русски, с использованием латиницы или набран целиком заглавными буквами, не разбит на предложения;
- указан неполный или недостоверный почтовый адрес отправителя;
- обращение поступило с некорректной информацией об отправителе.
- Информация о персональных данных авторов обращений, направленных в электронном виде, хранится и обрабатывается с соблюдением требований российского законодательства о персональных данных.
Направить обращения в электронном виде в адрес Президента России можно на сайте http://letters.kremlin.ru/.
Направить обращения в электронном виде в адрес Правительства России можно на сайте http://government.ru/letters/.
Главное управление специальных программ Президента Российской Федерации (ГУСП). Адрес и телефон. Написать обращение.
Адрес: Старая пл., д. 2/14, Москва, Россия, 103132.
Номер телефона справочной службы: 606-43-24
факс: (495) 606-29-48.
Адрес электронной почты: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
Работа с обращениями граждан организована и проводится в ГУСПе в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" и "Порядком работы по рассмотрению обращений граждан в ГУСПе Президента Российской Федерации", утвержденного приказом ГУСПа от 11 сентября 2014 г. № 59.
В ГУСПе подлежат обязательному рассмотрению индивидуальные и коллективные предложения, заявления и жалобы граждан и организаций (далее - обращения граждан), а также ходатайства в их поддержку по вопросам сфер деятельности ГУСПа, порядка исполнения государственных функций и оказания государственных услуг, поступающие в письменной форме, в форме электронных сообщений или в форме устного личного обращения к должностному лицу во время приема граждан.
Письменные обращения граждан подлежат обязательной регистрации в течение 3 дней с даты поступления в ГУСП или уполномоченному должностному лицу.
Обращения граждан рассматриваются в ГУСПе в течение 30 дней с даты их регистрации. При необходимости срок рассмотрения письменного обращения может быть продлен начальником ГУСПа либо уполномоченным должностным лицом, но не более чем на 30 дней, с одновременным информированием заявителя и указанием причин продления.
Началом срока рассмотрения обращений, поступивших в ГУСП, считается день их регистрации.
Окончанием срока рассмотрения обращений считается дата подписи ответа автору обращения.
Обращения граждан считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы.
Для приема обращений граждан в ГУСПе организован сетевой справочный телефонный узел, обеспечивающий прием обращений по телефону и сети Интернет.
Для приема обращений граждан в форме электронных сообщений (Интернет-обращений), как правило, применяется специализированное программное обеспечение, предусматривающее заполнение заявителем реквизитов, необходимых для работы с обращениями и для письменного ответа, и, в случае не заполнения указанных реквизитов, информирующее заявителя о невозможности принять его обращение. Адрес электронной почты автора и электронная подпись являются дополнительной информацией.
Интернет-обращение распечатывается и дальнейшая работа с ним ведется как с письменным обращением.
Ответы на обращения граждан, поступившие по информационно-телекоммуникационным сетям, направляются по почтовому адресу, указанному в обращениях.
Ответы на обращения граждан подписываются начальником ГУСПа либо уполномоченным должностным лицом.
Проект ответа гражданину за подписью начальника ГУСПа или его заместителей согласовывается в юридической службе.
Телефон для справок: 8 (495) 606-43-24.