Тесты на госслужбу

Как вернуть деньги за мобильные подписки Теле 2, МТС, МегаФон, Билайн.

 

Здравствуйте, хочу Вам рассказать как попытаться вернуть деньги за подписки на которые вы не подписывались.

 

1.) Итак если Вам на телефон пришло СМС и информацией о подписке первым делом нужно позвонить оператору связи на короткий номер и объяснить оператору, что Вы ни на какие подписки разрешения не давали и попросить вернуть деньги, а так же отключить данную подписку.

 

2.) Если оператор не идет на контакт и всячески доказывает Вам обратное, идем в ближайший салон оператора связи оператора и пишем обязательно письменную претензию (устная не считается) о возврате Вам денег мотивируя это тем что вы согласия на получение контента не давали, а так же о том, что пожалуетесь в Роскомнадзор.

Пример: " Я Иванов Иван Иванович являюсь абонентом  «название оператора связи» абонентский номер +7(000)0000000, 00.00.2019 г. я обнаружил списание средств с моего лицевого счета, после просмотра детализации выяснилось, что деньги списаны за контентные услуги. Так согласно ст. 44 ФЗ «О связи»- «Оказание иных услуг, технологически неразрывно связанных с услугами подвижной радиотелефонной связи и направленных на повышение их потребительской ценности, осуществляется с согласия абонента, выраженного посредством совершения им действий, однозначно идентифицирующих абонента и позволяющих достоверно установить его волеизъявление на получение данных услуг». Сообщаю, что я на получение контентных услуг я согласия не давал и своего волеизъявление не выражал. Прошу вернуть списанные с моего лицевого счета средства. В случае отказа в возврате средств оставляю за собой право обращения в Роскомнадзор ".

Так же просим подключить контентный счет.

Оператор связи обязан в течении 30 дней дать вам ответ на претензию.

  

3.) Если в своем ответе на претензию оператор связи не хочет вам вернуть деньги, то жалуемся в Роскомнадзор.

Выходим на официальный сайт Роскомнадзора (в правом верхнем углу подать жалобу) и пишем жалобу на оператора связи с прикреплением сканов документов (договор, детализация, скан ответа оператора связи), а также просим привлечь его к ответственности за несоблюдение лицензионных требований.

 

 

Joomla templates by a4joomla