Служба внешней разведки Российской Федерации. Адрес и телефон. Написать обращение.
В Службе внешней разведки Российской Федерации работа с обращениями граждан, в том числе и по вопросам противодействия коррупции.
Письменные обращения в СВР России направляются на имя Директора Службы внешней разведки Российской Федерации в произвольной форме.
Любые материалы, связанные с поступлением на военную службу (работу) в СВР России и направленные гражданами по электронным каналам связи (электронная почта, факсимильная связь и т.п.), не рассматриваются в связи с тем, что их персональные данные могут стать известны третьим лицам (в том числе иностранным спецслужбам).
Адрес для почтовых отправлений: | 101000, г. Москва, Главпочтамт, а/я 510 Служба внешней разведки Российской Федерации |
Телефоны: | +7 (499) 245-3368, +7 (499) 255-7938 |
Факс: | +7 (499) 255-2529 |
Адрес приемной СВР России: | 119034 г. Москва, ул. Остоженка, дом 51, строение 1 |
По вопросам, относящимся к компетенции Пресс-бюро СВР России, письменные обращения направляются на имя руководителя Пресс-бюро . Письма составляются в произвольной форме.
Адрес Пресс-бюро СВР России: | 119034 г. Москва, ул. Остоженка, дом 51, строение 1 |
Телефоны: | +7 (499) 255-7938, +7 (499) 245-3368 |
Факс: | +7 (499) 255-2529 |
Письменные обращения
В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, обращение направляется в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, СВР России вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
В случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
В случае, если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
Письменное обращение рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
В исключительных случаях, а также в случае направления запроса, предусмотренного частью 2 статьи 10 настоящего Федерального закона, срок рассмотрения обращения может быть продлен, но не более чем на 30 дней, с уведомлением о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение.
Личный прием граждан
Личный прием граждан в СВР России проводится в Пресс-бюро уполномоченными на то лицами.
При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
В случае, если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию СВР России, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.
В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
Прием граждан осуществляется ежедневно, кроме выходных и праздничных дней с 9.00 до 18.00, по пятницам – до 16.45.
Адрес Пресс-бюро СВР России: | 119034 г. Москва, ул. Остоженка, дом 51, строение 1 |
Телефоны: | +7 (499) 255-7938, +7 (499) 245-3368 |