Федеральное агентство по делам национальностей (ФАДН). Адрес и телефон. Написать обращение (жалобу).
Адрес: 121069, г. Москва, Трубниковский переулок, дом 19.
Адрес электронной почты: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
Горячая линия ФАДН России:Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
Приемная Руководителя: +7 (495) 647-71-98
Время работы: с 9.00 до 18.00
Ближайшие станции метро: м. Баррикадная, м. Краснопресненская, м. Смоленская, м. Арбатская
Справочная информация:
Управление по укреплению общенационального единства и профилактике экстримизма на национальной почве:
тел. 8(495) 647-71-98 (доб. 158)
e-mail: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
Управление мониторинга в сфере межнациональных и межконфессиональных отношений:
тел. 8(495) 647-71-98 (доб. 147)
e-mail: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
Управление программ и проектов в сфере национальной политики:
тел. 8(495) 647-71-98 (доб. 230)
e-mail: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
Управление анализа, прогноза и работы с иностранными гражданами:
тел. 8(495) 647-71-98 (доб. 139)
e-mail: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
Управление делами
тел. 8(495) 647-71-98 (доб. 104)
e-mail: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
Справочная информация по корреспонденции(делопроизводство):
8 (495) 647-71-98 (доб. 112)
e-mail: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
Личный прием граждан (физических лиц) в ФАДН России ведется в соответствии с требованиями Федерального закона от 2 мая 2006 года №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
Личный прием граждан осуществляется по предварительной записи на основе обращений о личном приеме, поступивших в письменной форме, в форме электронного документа или в устной форме.
Руководитель (заместитель руководителя) ФАДН России вправе дать поручение в письменной форме о приеме гражданина иным должностным лицом ФАДН России.
Информация о месте личного приема, а также об установленных для личного приема днях и часах доводится до сведения граждан лицами, осуществляющими запись на личный прием.
При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
Во время личного приема гражданин может сделать устное заявление или запрос информации о деятельности ФАДН России в устной форме, либо оставить письменное обращение по существу поднимаемых им вопросов, в том числе в целях принятия мер по восстановлению или защите его нарушенных прав, свобод и законных интересов, либо составить запрос в письменной форме.
В случае если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки или запрашиваемая информация предоставлена в полном объеме, ответ на обращение (запрос) с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении гражданина вопросов или письменный ответ на запрос в установленном порядке.
Если в ходе личного приема выясняется, что решение поднимаемых гражданином вопросов не относится к компетенции ФАДН России, гражданину даются разъяснения о том, куда и в каком порядке ему следует обратиться.
В ходе личного приема гражданину должностным лицом, проводящим личный прием, может быть отказано в рассмотрении его обращения или запроса, если гражданину ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов или была предоставлена запрашиваемая информация.