Тесты на госслужбу

 Куда обратиться с жалобой на клевету в интернете?

Куда обратиться с жалобой на клевету в интернете?

 

В электронную приемную МВД (https://мвд.рф/request_main) или Генпрокуратуры (https://epp.genproc.gov.ru/web/gprf/internet-reception)

 

По закону, клеветой считаются сообщения, порочащие вашу честь, достоинство и деловую репутацию, если они доступны третьим лицам. Материалы частной переписки — оскорбления, но не клевета.

 

Роскомнадзор блокирует подобную информацию на основании постановления судебного пристава. Хочешь получать полезные новости? Подписывайся!

Куда обратиться с жалобой телефонный на спам?

Куда обратиться с жалобой телефонный на спам?

В электронную приемную Федеральной антимонопольной службы: https://fas.gov.ru/approaches/new. Обращение можно составить в свободной форме. Главное — понятно и точно описать проблему и приложить доказательства. Так же важно приложить согласие абонента на получение антимонопольным органом необходимых сведений у оператора связи.

Недобросовестной рекламой, злоупотреблением звонками и рассылками, неуместными пушами и SMS-уведомлениями занимается ФАС.

Фонд социального страхования Российской Федерации. Адрес и телефон. Написать жалобу (обращение)

 

Адрес: 107139, Москва, Орликов переулок, д. 3а

 

Справочный телефон: (495) 668-03-33

 

Факс: (495) 668-02-34


Режим работы центрального аппарата Фонда социального страхования Российской Федерации:
начало работы  - 9 часов 00 минут;
перерыв на обед - с 12 часов 30 минут до 13 часов 15 минут;
окончание работы - 18 часов 00 минут (кроме пятницы),
в пятницу - 16 часов 45 минут.

Накануне нерабочих праздничных дней продолжительность работы сокращается на один час. При совпадении выходного и нерабочего праздничного дней выходной день переносится на следующий после праздничного рабочий день.

 

1. Обращения, направленные в форме электронного документа через официальный сайт Фонда социального страхования Российской Федерации, рассматриваются уполномоченными на то лицами.

2. В направляемом обращении, в форме электронного документа, необходимо указать:

2.1 наименование территориального органа Фонда либо центрального аппарата Фонда;

2.2 свою фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии);

2.3 адрес электронной почты, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения;

2.4 для предоставления развернутого ответа, с учетом фактических обстоятельств, просим дополнительно указать регион и адрес проживания, а также контактный телефон;

2.5 изложив в поле ввода текста обращения в форме электронного документа суть предложения, заявления, жалобы (в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»).

 

Представителей организаций просим направлять свои обращения на официальном бланке организации за подписью соответствующего должностного лица вложенным файлом по электронному адресу Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript. без заполнения приведенной ниже формы.

Адрес для отправки обращений почтой: 107139, Москва, Орликов переулок, д. 3а.

 

Скачать бесплатно  «Справки БК» (версия 2.5.2) от 28.12.2022 для госслужащих на 2023. Официальная версия.

 Скачать «Справки БК» (версия 2.5.2) для госслужащих на 2023. Бесплатно.

Специальное программное обеспечение «Справки БК» обеспечивает выполнение следующих основных функций:

1. Формирование печатных форм, в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 23 июня 2014 г. № 460 «Об утверждении формы справки о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и внесении изменений в некоторые акты Президента Российской Федерации» в редакции Указов Президента Российской Федерации от 19 сентября 2017 года № 431, от 9 октября 2017 года № 472, от 15 января 2020 года №13.

2. Заполнение необходимых сведений о соответствующих лицах для последующей печати в установленном виде.

3. Ввод и отображение введенных данных.

4. Проверка корректности ввода данных.

 

Скачать СПО Справки БК (версия 2.5.2) от 28.12.2022

 

Инструкция о порядке заполнения справки о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера с использованием специального программного обеспечения «Справки БК», размещенного на официальном сайте Президента Российской Федерации

 

Специальное программное обеспечение «Справки БК» (далее – СПО «Справки БК») предназначено для заполнения справок о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера (далее – справка).

Для начала работы пользователю необходимо скопировать из сети «Интернет» или с инсталляционного диска файл SpravkiBk-2-5-2-1930-Setup.msi на жесткий диск своего компьютера и запустить скопированный файл для установки СПО «Справки БК», после чего на рабочем столе будет размещен ярлык программы «СПО Справки БК».

При первом запуске программы необходимо выбрать на главном экране функцию «Создать новый пакет документов». Под пакетом документов подразумевается справка на заявителя и членов его семьи.

Все сведения справки заполняются на формах СПО «Справки БК», идентичных по названию разделам справки.

В формах заполняются поля в отношении заявителя, а затем, при необходимости, в отношении супруги (супруга) и/или несовершеннолетних детей. Для того чтобы получить доступ к справкам членов семьи, а также ко всем разделам справки заявителя, необходимо заполнить установочные данные заявителя: фамилия, имя, отчество, дата рождения, пол, паспортные данные. Рекомендуемые и необязательные к заполнению поля отмечены значками «*» и «**» соответственно.

Все поля форм СПО «Справки БК» для удобства заполнения имеют контекстные подсказки.

Классифицируемые поля (поля с возможностью выбора значения из классификатора) отмечены специальным символом «▼». При отсутствии в классификаторах нужного значения выбирается значение «Иное», и данные вводятся в поле в текстовом формате.

Нажатие на кнопку ... позволяет вызвать специальную форму для ввода информации в поле справки.

Числовые значения сумм вводятся с точностью до копеек.

При работе с программой один раз в минуту происходит автоматическое сохранение данных пакета.

Для сохранения введенных данных на любом этапе могут быть использованы функции меню ФАЙЛ «Сохранить как» (пакет данных сохраняется по умолчанию под именем «Фамилия Имя Отчество» или с заданным пользователем именем файла) и «Сохранить» записывает файл с текущим именем на диск. Все справки на членов семьи сохраняются в одном файле (пакете) с заявителем.

Будьте внимательны, не сохраняйте все пакеты под одним именем, так можно потерять данные за предыдущие отчетные периоды. Для того чтобы создать новый пакет справок на основе данных за предыдущий отчетный период, откройте пакет за предыдущий отчетный период и сразу используйте пункт меню «Файл->Сохранить как», задав имя файла отличное от имени файла загруженного пакета.

Этот файл после сохранения может быть загружен при новом сеансе работы с СПО «Справки БК» для редактирования с помощью пункта меню «Файл->Открыть».

Удалить справку из пакета можно, нажав правую кнопку мыши на соответствующей строке в списке справок пакета (панель «Структура пакета»).

После заполнения и сохранения данных, справку необходимо распечатать.

Для печати справок должен использоваться лазерный принтер, обеспечивающий качественную печать.

Не допускаются дефекты печати в виде полос, пятен (при дефектах барабана или картриджа принтера).

На всех страницах пакета может быть поставлена подпись в правом нижнем углу, кроме последней страницы. На последней странице подпись ставится в специально отведенном месте.

Не допускается наличие подписей и пометок на линейных и двумерных штрихкодах.

Рукописные правки не допускаются.

Примечание: Особенностью печати СПО «Справки БК» является отсутствие знаков переносов. Если в строке не вмещаются буквенно-цифровые данные, то они продолжаются на следующей строке.

Требования к автоматизированному рабочему месту для установки СПО "Справки БК"

Требования к программно-аппаратному обеспечению рабочего места:

  • операционная система Windows XP Professional Russian SP 3 и выше;
  • Net Framework5 или 4.5;
  • лазерный принтер, настроенный на печать формата A4;
  • 1 Гб свободного места на жестком диске.


Требования к представлению справок о доходах


В связи с внедрением специального программного обеспечения «Справки БК», размещенного на официальном сайте Президента Российской Федерации, к порядку представления в Управление Президента Российской Федерации по вопросам противодействия коррупции справок о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера (далее - справки) предъявляются следующие дополнительные требования:

Печатать справки необходимо только на одной стороне листа.

Справки не прошивать и не фиксировать скрепкой.

Справки в отношении государственного служащего,
его супруги (супруга) и/или несовершеннолетних детей
(всей семьи) направлять в индивидуальном пакете (конверте).

На пакете (конверте) указать Ф.И.О. государственного служащего.

 

Методические рекомендации по заполнению справок о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера размещены на сайте Минтруда России.

По материалам: http://www.kremlin.ru

Федеральный фонд обязательного медицинского страхования (ФОМС). Адрес и телефон. Написать жалобу (обращение).

 

Адрес федерального фонда обязательного медицинского страхования:
127994, ГСП-4, Москва, ул.Новослободская, 37 корп. 4а
E-mail: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

Прием корреспонденции общим отделом
пн-чт с 9:00 до 17:45, пт с 9:00 до 16:30

Телефон для справок по осуществлению защиты прав застрахованных лиц:
(495) 870-96-80, доб. 1033, 1042

Телефон для справок по вопросу регистрации письменных обращений граждан:
(495) 870-96-80, доб. 1520, 1517, 1513, 1514, 1516

 

Федеральный фонд обязательного медицинского страхования в целях реализации мероприятий, направленных на предотвращение распространения новой коронавирусной инфекции COVID-19, информирует о временном приостановлении работниками ФОМС личного приема посетителей.

При возникновении ситуаций, связанных с необходимостью решения Федеральным фондом обязательного медицинского страхования вопросов обеспечения прав застрахованных лиц в сфере обязательного медицинского страхования, финансового обеспечения медицинской помощи за счет средств обязательного медицинского страхования, просим по Вашему усмотрению:

- оформить письменное обращение и воспользоваться боксом для приема входящей корреспонденции, размещенном на входе в здание ФОМС по адресу: г. Москва, ул. Новослободская, 37, корп. 4А, 1 этаж,

- направить обращение в электронном виде на сайт Федерального фонда ОМС http://ffoms.ru/for-citizens/feedback;

- или обратиться по телефону +7 (495) 870-96-80 (доб. 1033 или 1042).

Все поступившие обращения будут рассмотрены Федеральным фондом обязательного медицинского страхования в сроки, установленные Федеральным законом 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

Телефон для справок по вопросу регистрации письменных обращений граждан: +7 (495) 870-96-80 (доб. 1514 или 1520).

Информация о персональных данных авторов обращений, направленных в электронном виде, хранится и обрабатывается с соблюдением требований российского законодательства о персональных данных.

Joomla templates by a4joomla